Информационно-аналитический портал о рынке недвижимости Нижнего Новгорода и Нижегородской области (16+)

Рассылка новостей недвижимости
Свежий номер газеты "Полезная площадь"
Сарафанное радио и риелторы
Как увеличить участок
В поселках акции и скидки
Нижегородцы в Болгарии

 

 

Свежий номер журнала "Обустрой-процветай"
Ремонт ванной по всем правилам
Вертикальное озеленение
Новое в отделке
Подбираем шторы

imeninniki

zolotoi kluchik 255 138

255x50 Chto Gde Pochem

Заказ мебели в Н.Новгороде

Грузоперевозки

Грузоперевозки

Pomogi_rebenku

108x207 Yurist

Свежий номер газеты "Полезная площадь"

№29

«Сарафанное радио» - одна из самых эффективных рекламных систем в российском бизнесе. К советам и рекомендациям друзей и близких у нас по традиции прислушиваются очень внимательно.

Когда нижегородец задумывается о приобретении жилья за рубежом, наиболее важными критериями выбора часто становятся удобство и дешевизна жизни, «курортность» страны будущего проживания, и ее близость к России. Есть страна, которая идеально все это в себе сочетает. Это Болгария.

Давид Цителадзе не может сидеть без дела. Его достижения сегодня – тому свидетельство. Давид Джемалович совладелец и один из создателей сразу нескольких успешных компаний: торгового дома «Магнат-НН» (оптовая торговля продуктами питания, Нижний Новгород), агентства маркетинговых коммуникаций «Радуга+» (Нижний Новгород) и агентства недвижимости «Магнат Реалти» (Нижний Новгород). А еще Давид Цителадзе преподает на кафедре венчурного менеджмента нижегородского филиала Высшей школы экономики и издает интернет-журнал «The Angel Investor» (Москва) - первый российский журнал, посвященный вопросам венчурного и бизнес-ангельского инвестирования в быстро растущие отрасли российской экономики. Сегодня Давид Цителадзе – наш гость.

С 1 марта 2015 года мы начинаем жить по новым правилам получения и оформления земельных участков.

Эксклюзивные предложения от АН «Адрес»!

Купите (постройте) загородный дом! Ремонтируйте, создавайте уют вместе с нами!

Лето… Кто-то уже отдыхает, а в коттеджных поселках вовсю идут продажи. Жители мегаполиса, рвутся на природу, поближе к лесу, рекам и озерам.



Наверх